Инстаграм — это социальная сеть нового поколения. Если ваш бизнес направлен именно на поколение «зет», которое не может представить своей жизни без телефона и визуального красивого оформления, вам необходимо настраивать рекламу в инстаграме по определенным стандартам. Какие они?

Во-первых, это должно быть стильно и ярко. Пользователи инстаграм не привыкли к устаревшим методам продвижения, где есть сплошной текст и минимум графики. Тренды 2019 диктуют другие темы — в моде визуальные образы, яркие детали. Поэтому первым делом нужно оформить графическую часть.

Во-вторых, текст должен задевать именно молодую аудиторию, то есть он может быть нестандартный, интересный, но ни в коем случае не сухой и безэмоциональное. Если вы не осилите креативное оформление рекламы в инстаграме самостоятельно, советуем обратиться к специалистам по интернет-размещений. В Nokan Media Group вам помогут определить сегмент молодые аудитории, расскажут, какая часть ваших потенциальных клиентов пользуется Instagram и наконец предоставят услуги по желаемого продвижения в этой сети, с учетом абсолютно всех новомодных трендов и особенностей.

Преимущества:

n1
Стильное и яркое продвижение в инстаграме поможет обратить внимание молодой аудитории
n2
Рассчитывается на поколение "зет"
n3
Применяются визуальные приёмы и триггеры, чтобы обратить внимание
n4
Делается ставка на качественное текстовое сопровождение и нативную рекламу в сториз
n5
Помогает собирать переходы на сайт
n6
Есть возможность собирать статистику про пользователей и переходы на сайт

Услуги