Именно Google сейчас дает возможность широкому кругу пользователей интернетом узнавать о компании и ее услугах, искать для себя выгодный вариант приобретения товара и сравнивать различные предложения от разных компаний. Поэтому не стоит терять время, нужно настраивать рекламу таким образом, чтобы выдаваться в поиске Google в рекламном блоке одним из первых, и сразу привлекать внимание зрителя к своему продукту.

Как это сделать? Во-первых, обратиться к специалистам, поскольку реклама в браузере — это определенным образом настроена страница, имеет свой бюджет, наполнение и за которую не стоит браться самостоятельно, особенно если не разбираешься в подобных вещах. Специалист поможет подобрать аудиторию, которая вам необходима, и направит рекламу именно на нее. Гугл в 2019 году имеет свои стандарты размещения рекламы, поэтому советуем обращаться к Nokan Media Group, которая знает последние рекламные тренды и поможет с правильным рекламным посылом и его привязкой к сайту компании и будущих продаж.

Преимущества:

n1
Демонстрирует потенциальным клиентам только ту рекламу, в которой они заинтересованы
n2
Помогает получать переходы на сайт
n3
Является одним из самых крупных источников получения новых клиентов
n4
Привлекает внимание к последним новинкам компании
n5
Постоянно следует за пользователем, поскольку Google - это самый используемый сайт на сегодняшний день
n6
Есть возможность собирать статистику про пользователей

Услуги