В эпоху интернета люди очень перегружены информационным шумом — много предложений, много товаров и услуг, а доступ к магазинам теперь неограничен — просто стоит нажать кнопку. Можно посмотреть товар, почитать о нем, узнать отзывы. Но при этом исследования показывают, что телевидению и СМИ продолжают доверять более 34% населения.

Это объясняется просто: люди устали от потока информации, и некоторые из них наоборот не хотят постоянно находиться в интернет-пространстве. А тут на помощь приходят хорошо знакомые средства массовой информации, где не нужно утруждать себя выбором и лишними действиями. Можно отвлечься и расслабиться, читая колонку любимого журнала или просматривая фильм или телешоу.

Именно поэтому реклама в медиа остается популярной и не сдает позиции. Телевизор в 2019 году уже не кажется чем-то надоедливым, а реклама по каналам сравнению с тем объемом информации, мы потребляем с экранов телефонов, вполне нейтрально воспринимается.

Но есть ли новые правила размещения такой рекламы? Как работает реклама в СМИ сегодня? Конечно, форматы рекламы меняются с течением времени. Поскольку для удержания аудитории сейчас необходим креатив, а СМИ, газеты и журналы работают на визуализацию, главное правило — привлечь внимание и зацепить фантазию, подготовить нестандартный макет или медиа-предложение, которое бы учитывало последние тренды.

Поэтому реклама в медиа и СМИ — это действенный инструмент, если хочется показать свой продукт широкой аудитории и доступно рассказать о нем, сразу продемонстрировать преимущества и задержать внимание — одним словом, заложить в память потребителя идею, что он должен обдумать предложение и вернуться к нее позже. Реклама в СМИ вместе с Nokan Media Group поможет комплексно подойти к вопросу подбора необходимой аудитории, каналов размещения и креатива.

Преимущества:

n1
Средства массовой информации широко освещают товар, его преимущества и необходимость
n2
Размещение в СМИ помогает продвинуть акции и новинки компаний, а также запланированные мероприятия - добавляют ажиотажа и привлекают внимание масс
n3
Хорошо воспринимаются поколением «миленниалов», которые склонны доверять СМИ больше, чем интернету
n4
Простые в размещении и требуют только нестандартного подхода к разработке промо-кампании
n5
Позволяют любой яркий формат на ваш вкус
n6
Информация не исчезает и повторяется через определенные промежутки времени, поэтому потенциальный клиент услышит несколько раз

Услуги