Организация и проведение промоакций

Формат, понятный каждому — мы все сталкиваемся с промо-акциями чуть ли не каждый день, когда получаем листовку в руки, проходя мимо очередного магазина. Звучит несколько надоедливо, не так ли? Но как раскрасить промотирование товара, чтобы оно заиграло новыми возможностями, а клиенты не просто проходили мимо, но действительно обращали внимание на товар?
Есть несколько вещей, которые пригодятся бизнесу, планирующему промо-акции. Во-первых, это интересная форма подачи. Необязательно изготавливать тонну листовок, достаточно выбрать классный нестандартный формат печатной продукции, яркий и очень понятный любому прохожему, который сразу выхватит для себя основную информацию и запомнит ее.
Во-вторых, люди, которые отвечают за распространение этой информации, должны знать детали и иметь возможность на месте проконсультировать человека насчёт товара. В-третьих, если вы подключаете другие форматы рекламы, их должно быть видно, место для промо должно подходить вашей целевой аудитории, а время проведения — играть вам на руку.
Если вы сомневаетесь, осилите ли планировку такой акции самостоятельно, советуем не терять время и адресовать проведение промо экспертам по рекламе и размещению — команде Nokan Media Group.
Услуги, которые мы предлагаем:





