Продегустировать или попробовать товар на себе — кто откажется от такого? Дегустации прекрасно срабатывают, если товару есть, что показать. Но это необязательно должна быть пища или напитки, духи или косметика — любому товару можно придумать интересную дегустацию, если обратиться к профессионалам, которые запланируют для него целое действо. Жители города будут благодарны, а если дегустация пройдет успешно, вы получите первых клиентов прямо на мероприятии.

К тому же, все зависит от формата такой акции. Менеджеры Nokan Media Group всегда ищут интересные подходы для продвижения товара, поэтому будьте уверены — ваш бизнес станет настоящей сенсацией, с вашим товаром сфотографируются и распространят рекламный месседж далеко за пределы одной запланированной дегустации, органично привлекая внимание новых клиентов.

Преимущества:

n1
Обращает внимание потенциального клиента к новому продукту
n2
Клиент может попробовать продукт и купить его на месте
n3
На дегустации присутствуют менеджеры компании, которые могут детальнее рассказать о продукте и бренде в целом, или предложить другие продукты
n4
К дегустации можэет присоединиться вся семья клиента, его друзья и знакомые
n5
Креативная кампания может привлечь упоминания о продукте в соцсетях
n6
Клиент обязательно поделится позитивным опытом со знакомыми

Услуги