Прямая коммуникация с потенциальным клиентом часто бывает гораздо важнее обычной рекламы. Особенно это касается бизнесов, продвигающих товары, которые можно продемонстрировать и привлечь внимание рядового пользователя, пригласить его продегустировать и приобрести товар на месте, или присоединиться к промо-акции и др.

BTL услуги хорошо срабатывают, если бизнес размещает свои акции в людных местах: торговых центрах, общественных местах, на праздниках или фестивалях, используя дополнительные возможности поговорить с жителями города и предложить услуги. Итак, если вы интересуетесь BTL, присоединяйтесь к общению с менеджерами Nokan, которые подскажут вам, как лучше организовать акции и предложат варианты сценариев проведения, а по согласованию — организуют и проведут для вас промо-акции, дегустации, презентации и корпоративные мероприятия.

Преимущества:

n1
Помогает клиенту увидеть товар вблизи
n2
Коммуникация осуществляется с клиентом напрямую
n3
Используется брендированный товар, и внимание привлекается к самому бренду
n4
Вовлекаются сотрудники компании, которые могут рассказать про продукт
n5
Повышается узнаваемость бренда
n6
Клиент или партнер становится лояльнее к продукту и бизнесу

Услуги